ПАСПОРТ ДОСТУПНОСТИ
объекта и предоставляемых услуг
1. Краткая характеристика объекта и предоставляемых на нем услуг
1.1. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование): Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа № 4 г.Карачева , МБОУ СОШ № 4 г.Карачева________
1.2. Юридический адрес организации (учреждения): 242500, Брянская область, город Карачев, улица Первомайская, дом 227
1.3. Основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда и т.д.) оперативное управление
1.4. Форма собственности (государственная, иная) муниципальная
1.5. Предоставление услуг в сфере образования осуществление образовательной деятельности по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования
1.6. Учредитель организации (наименование полное и краткое (если имеется) Муниципальное образование Карачевский район
1.7. Адрес учредителя организации, другие координаты: 242500, Брянская область, город Карачев, улица Советская, дом 64
1.8. Сведения о размещении объекта:
- отдельно стоящее здание 2 этажа, 982,7 кв. м.
- отдельно стоящее здание мастерская, спортзал 224,3 кв. м
- отдельно стоящее здание сарай 1 этаж 38,2 кв. м.
- отдельно стоящее здание сарай 1 этаж 48,3 кв. м.
- наличие прилегающего земельного участка (да, нет); площадь ___8101__кв.м.
1.9. Год постройки здания__1953г.__, последнего капитального ремонта __-__г.
1.10. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего __июнь-август 2016г.__г., капитального __-___г.
2. Оценка соответствия уровня доступности для инвалидов объекта и имеющихся недостатков в обеспечении условий его доступности для инвалидов.
№ п/п |
Показатели доступности |
Наличие/отсутствие |
Рекомендации |
1 |
Наличие в учреждении транспортных средств, используемых для перевозки инвалидов |
отсутствует |
приобрести |
2 |
Проведение на объекте капитального ремонта, реконструкции, модернизации, которые полностью будут соответствовать требованиям доступности для инвалидов к объекту и услугам, начиная с 1 июля 2016 г. |
_________ |
|
3 |
Текущее обеспечение доступа к объекту инвалидов (до проведения капитального ремонта или реконструкции) и к месту предоставления услуги, предоставление необходимых услуг в дистанционном режиме, предоставление, когда это возможно, необходимых услуг по месту жительства инвалида |
Наличие дистанционного образования при необходимости |
|
4 |
Обеспечение условий индивидуальной мобильности инвалидов и возможности для самостоятельного их передвижения по объекту, на котором инвалидам предоставляются услуги, в том числе, на котором имеются: выделенная стоянка автотранспортных средств для инвалидов; сменное кресло-коляска; адаптированный лифт; поручни; пандус; подъемная платформа (аппарель); раздвижные двери; доступные входные группы; доступные санитарно-гигиенические помещения; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги в сфере образования |
отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует отсутствует в наличие |
|
5 |
Наличие на объекте надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений жизнедеятельности инвалида, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
отсутствует |
3. Оценка соответствия уровня обеспечения доступности для инвалидов услуг
№ п/п |
Показатели доступности |
Наличие/отсутствие |
Рекомендации |
1 |
Наличие на объекте помещения, предназначенного для проведения массовых мероприятий, оборудованное индукционной петлей и звукоусиливающей аппаратурой |
отсутствует |
|
2 |
Предоставление (возможность) на объекте услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
отсутствует |
|
3 |
Численность работников, предоставляющих услуги в сфере образования, прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объекта и услуг в соответствии с законодательством РФ и законодательством субъекта РФ |
25 человек |
Запланировано инструкти-рования 100% сотрудников в 1 квартале 2016 года |
4 |
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением ассистента-помощника |
отсутствует |
|
5 |
Наличие на объекте услуг в сфере образования, предоставляемых инвалидам с сопровождением тьютора |
отсутствует |
|
6 |
Численность педагогических работников, имеющих образование и (или) квалификацию, позволяющие осуществлять обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам (для дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций) |
25 человек |
|
7 |
Численность детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование. |
2 человека |
|
8 |
Численность детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием |
отсутствует |
|
9 |
Численность детей-инвалидов, которым на объекте созданы условия для получения качественного общего образования |
2 человека |
100% охват |
10 |
Официальный сайт объекта адаптирован для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). |
в наличии |
4. Управленческое решение
№ п \п |
Объемы и виды работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления на нем услуг доступности для инвалидов в соответствие с требованиями законодательства РФ |
Сроки выполнения |
1. |
Выделить стоянку автотранспортных средств для инвалидов |
|
2. |
Оборудовать входные двери пандусами |
|
3. |
Обеспечить доступность санитарно-гигиенических помещений |
|
4. |
Разместить надлежащее оборудование и носители информации необходимые для обеспечения беспрепятственного доступа к местам предоставления услуг с учетом ограничения жизнедеятельности инвалидов, а так же надписей, знаков и иной текстовой и графической информации, выполненной рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне |
|
5. |
Организовать предоставление (возможность) услуг с использованием русского жестового языка, допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика |
(каждым учреждением указываются самостоятельно, исходя из рекомендаций п.2, п.3. , а также с учетом положений об обеспечении «Разумного приспособления» Конвенции о правах инвалидов от 13 декабря 2006г. (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013,№6,ст.468)
4.1. Период проведения работ до 2030 года в рамках исполнения Программы ___________________________________________________________________________________
(указывается наименование документа: программы, плана)
4.2. Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации (например, объект и услуги учреждения будут доступны всем категориям инвалидов к 2030 году.)
4.3. Информация (паспорт доступности) размещена (обновлена) на сайте организации __21.03.2016 года_____дата __http://krc-4.sch.b-edu.ru/___
(наименование сайта, портала)
5. Особые отметки
Паспорт сформирован на основании акта обследования объекта: акт №_1_от 18.03.2016г. Комиссией по проведению обследования и паспортизации МБОУ СОШ № 4 г.Карачева и предоставляемых услуг по обеспечению доступности для инвалидов, состав которой утвержден приказом от «17» февраля 2016 г. № 65/2
Для информации: каждая организация может дополнить свой Паспорт доступности критериями ( показателями) в целях совершенствования работы по доступности объекта и предоставляемым услугам для инвалидов.
Средняя общеобразовательная школа № 4 имени С. П. Лоскутова